8 (3812) 903-300 или 8 (3812) 637-140Контакты и адреса

Восстановление автомобильных шин: возможен ли ремонт покрышек с боковыми порезами?

Восстановление автомобильных шин: возможен ли ремонт покрышек с боковыми порезами?

Автомобильные шины относятся к числу конструктивных элементов транспортных средств, которые в процессе эксплуатации подвергаются серьезной механической нагрузке. Последствиями подобного воздействия может стать возникновение на поверхности покрышки различных дефектов, делающих весь агрегат непригодным к дальнейшему использованию. В сегодняшнем информационном материале уделим внимание изучению возможности ремонта автомобильной резины с боковыми порезами.

letn_rezina_sposoby_remonta_1.jpg

Итак, рассмотрим возможность устранения последствий бокового пореза автомобильной шины. Технология восстановления покрышки с боковым порезом предусматривает выполнение двух последовательных стадий:

  1. Вулканизация места повреждения.

  2. Фиксация на внутреннем полотне резины специальной накладки с аналогичной каркасной основе структурой корда.

Выполнение таких действий позволит восстановить должную жесткость боковой стороны покрышки и предотвратит вероятность возникновения грыж. Однако рационально ли выполнять данную процедуру? И способна ли отремонтированная таким образом покрышка прослужить должным образом длительное время?

Дело в том, что полностью восстановить жесткость боковой поверхности в такой ситуации практически невозможно. Безусловно, если заменить абсолютно все нити корда со стороны поврежденной боковины, показатель рабочей жесткости будет достигнут. Однако стоимость данного процесса окажется значительно выше, нежели изготовление новой автомобильной шины.

Ко всему прочему накладки, используемые для фиксации с внутренней стороны покрышки, отличаются гораздо более существенными размерами и массой в сравнении со жгутом, устанавливаемым для устранения последствий прокола резины в области протектора. Данный факт свидетельствует о том, что в процессе эксплуатации этой автомобильной шины возникнет нарушение баланса всего колеса, устранить который посредством крепления соответствующих утяжеляющих элементов не представляется возможным делом. Использование такой покрышки крайне негативно скажется на всей системе подвески автомобиля, так как при нарушении баланса, нагрузка, оказываемая на детали ходовой части транспортного средства при преодолении неровностей дорожного полотна, значительно возрастает.

letn_rezina_sposoby_remonta_2.jpg

По результатам представленных в предыдущих абзацах доводов можно сделать определенный вывод. Установка автомобильной шины, восстановленной после бокового пореза, на колесный кулак автомобиля - недопустимое действие, игнорирование которого может привести к значительному снижению уровня безопасности эксплуатации автомобиля. В связи с этим нюансом, наиболее рационально рассмотреть вариант с покупкой нового экземпляра резины взамен вышедшего из строя элемента: с финансовой точки зрения выполнение ремонта обойдется как минимум в двадцать пять процентов от количества денежных средств, затраченных на покупку целой покрышки.

14.09.2017

Возврат к списку