8 (3812) 903-300 или 8 (3812) 637-140Контакты и адреса

Существующие варианты зимних шин

Существующие варианты зимних шин

Для любого автомобилиста вполне обыденным делом является сезонная замена шин: с наступлением холодного времени года летние покрышки заменяют на зимние аналоги (наверное, не стоит пояснять, что актуален и обратный процесс). Нередко случаются и такие моменты, при которых такой агрегат, как зимняя резина, достигает критического уровня износа: в данных ситуациях необходимо приобретать новые покрышки. В сегодняшнем информационном обзоре рассмотрим существующие типы зимних шин и выделим те аспекты, на которые следует обратить внимание в ходе подбора данных изделий.

Изначально следует отметить, что на сегодняшний день существуют две основные вариации зимней резины: основополагающей разницей между ними является специфика тех параметров, за счет которых обеспечиваются их базовые эксплуатационные свойства. В соответствии с этим критерием выделяют фрикционные и шипованные покрышки.

zimn_rezina_1.jpg

Фрикционные шины (или, как их очень часто именуют во многих источниках информации, "липучки") возможно разделить на два подвида: агрегаты скандинавского (арктического) и европейского типов. Главное различие между данными покрышками заключается в особенностях дорожного покрытия, в условиях которого изделия пригодны к эксплуатации. Европейская вариация фрикционной резины допустима к использованию в пределах температурного диапазона, нижний ограничитель которого - ниже -5 градусов по шкале Цельсия. Транспортное средство, колесные узлы которого оборудованы европейской зимней резиной, отличаются достаточно невысоким уровнем проходимости по запорошенному снегом дорожному полотну.  При холодном климате подобные покрышки возможно использовать только в осенний и весенний сезоны, при условии соответствующего значения термометра. Арктические фрикционные шины представляют собой полноценные зимние покрышки, посредством которых возможно обустраивать колесные кулаки автомобилей, эксплуатируемых в холодное время в большинстве регионов нашего государства. Именно данный вариант зимней резины фрикционного типа и следует рассматривать как аналог шипованных шин.

Вне зависимости от конкретного типа изделия, базовое назначение зимних автошин абсолютно идентично и состоит в обеспечении необходимого показателя сцепных свойств с зимним дорожным покрытием (ледовое полотно, снежный наст). Шипованные и фрикционные покрышки имеют ряд индивидуальных параметров, способствующих достижению должных эксплуатационных характеристик.

"Липучка" обеспечивает приемлемые сцепные показатели за счет специальной химической основы резиновой смеси: посредством добавления в ее состав необходимых соединений, удается придать резине должную эластичность и гибкость структуры даже в условиях сильных морозов. Значительным моментом является и глубина рисунка протектора шин.

zimn_rezina_2.jpg

Конструкция шипованной зимней резины дополняется множеством специальных металлических элементов небольших размеров - непосредственно шипов. Количество данных деталей стандартизируется технической регламентной документацией соответствующего профиля.

В завершении сегодняшней статьи подведем определенный итог: ни один тип зимней резины не обеспечит полную безопасность эксплуатации транспортного средства в том случае, если водитель автомобиля не соблюдает принятые правила дорожного движения.

20.07.2017

Возврат к списку