8 (3812) 903-300 или 8 (3812) 637-140Контакты и адреса

Существующие типы материалов для ремонта автомобильных шин (часть 2)

Существующие типы материалов для ремонта автомобильных шин (часть 2)

В предыдущей публикации, представленной на нашем сайте, были рассмотрены три спецификации существующих материалов, используемых в целях ремонта таких изделий, как автомобильные шины. Сегодняшняя публикация содержит информацию, продолжающую повествование о возможных типах ремонтных материалов, пригодных для применения в целях восстановления целостности наружной поверхности покрышек.

remont_shin_mater2_1.jpg

Итак, ниже представлен список, каждый из пунктов которого отражает определенный тип ремонтного материала, пригодного для использования в целях устранения соответствующего повреждения автомобильной шины.

  1. Грибок. Представляет собой материал, форма которого напоминает пространственные очертания гриба. Изготавливается из резины. Структурно грибок состоит из ножки, поверх которой крепится заплата. Фиксируют подобный элемент с внутренней стороны покрышки. Используется в целях восстановления целостности наружного покрытия автомобильных шин в случае его незначительного повреждения, возникшего в результате перпендикулярного воздействия на полотно острым предметом. Заплата грибка (или, говоря иными словами, его шляпка) покрыта специальным материалом, необходимым для процесса холодной вулканизации.

  2. Жгут. Иное наименование подобного материала - «вставка». Выделяют несколько модификация жгутов. Первая вариация - резиновые вставки, наружное покрытие которых обработано специализированным веществом, необходимым для протекания процесса по холодной вулканизации. Подходят для ремонта полотна, вступающего в соприкосновение с дорожным покрытием при движении транспортного средства. Используются, как правило, для временного ремонта покрышки. Второй вид подобных вставок - жгут, имеющий волокнистую внутреннюю структуру, пропитанную клеевым раствором. Крепление вставки, собственно, и осуществляется за счет данного клейкого слоя. Недостатком использования подобного материала для ремонта автомобильной шины является возможная потеря герметичности восстановленной покрышки. Вследствие этого, применять подобный материал рекомендуется только для устранения проколов в дорожных условиях. При возвращении после поездки, следует обратиться к услугам станции технического обслуживания для качественного ремонта резины.

  3. Двухкомпонентный состав. Получается в результате смешивания двух специальных веществ. Смешивание должно производится перед непосредственным использованием смеси. После нанесения на повреждение место автомобильной шины, материалу следует дать определенное время на высыхание: так, по истечении семидесяти двух часов происходит преобразование смеси в упругий резиновый материал. Используется двухкомпонентный состав в целях устранения боковых порезов покрышек. За счет нанесения смеси удается добиться должной герметичности резины в местах ее стыка с ободом колесного диска.

remont_shin_mater2_2.jpg

Материалов, пригодных для проведения ремонтного восстановления автомобильных покрышек, существует достаточно много. Рациональность использования определенной разновидности подобного материала определяется исходя из специфики повреждения в каждом конкретном случае.

21.09.2017

Возврат к списку