8 (3812) 903-300 или 8 (3812) 637-140Контакты и адреса

Существующие типы материалов для ремонта автомобильных шин (часть 1)

Существующие типы материалов для ремонта автомобильных шин (часть 1)

Неверное, каждый автомобилист встречался с такой неисправностью транспортного средства, как повреждение покрышки. В процессе эксплуатации автомобиля нередко движение осуществляется по местности, дорожное полотно которого имеет существенные выбоины и неровности. К тому же никто не застрахован от непроизвольного наезда колесом на какой-либо острый предмет (к примеру - гвоздь или шуруп). В сегодняшней статье рассмотрим возможные типы материалов, использование которых позволит выполнить ремонт таких изделий, как автомобильные шины.

remont_shin_mater1_1.jpg

Производители ремонтных материалов, пригодных для использования в целях устранения различных дефектов автомобильных шин, указывают область их применения в соответствии со следующими нюансами:

  • специфика, вид, область и размер повреждения покрышки;

  • показатель предельно допустимого скоростного режима, в условиях которого возможна эксплуатация резины.

Далее представлен ряд материалов, подходящих для выполнения работ по ремонтному восстановлению автомобильных шин.

  1. Сырая резина. Подобный материал представляет собой пластичную массу, имеющую черный цветовой оттенок. Подобную резину требуется нагревать до определенной температуры (порядка 140-150 градусов по шкале Цельсия), после чего происходит ее вулканизация. Для нагрева смеси используют специальные устройства - вулканизаторы. Подобное оборудование различают на несколько типов. На сегодняшний день наиболее часто встречающимся приспособлением подобного профиля является агрегат электрического принципа действия. Вулканизация на протяжении длительного времени являлась наиболее распространенным вариантом наружного ремонтного восстановления автомобильных шин. Однако, реализация подобной технологии требует, как упоминалось ранее, специального оборудования. К тому же данный способ весьма сложен с технологической точки зрения и требует точного соблюдения всех нюансов процесса: так, если перегреть резину, возможно поверить как сам ремонтный материал, так и восстанавливаемую покрышку. В настоящее время к такому методу прибегают только в тех ситуациях, когда устранение дефекта другим способом невозможно.

  2. Заплата. Подобный тип ремонтного материала изготавливают на основе резины. Выделяют две разновидности такого полотна - заплаты без наличия сетки корда и армированные материалы. Одна из сторон заплат, относящихся к первому виду, покрыта специальной клейкой массой, при нанесении на поверхность которой определенной смеси, осуществляется холодная вулканизация. Данные заплаты подразделяются на две подгруппы: универсальные (пригодны для ремонта в целях восстановления герметичности покрышки и повышения жесткости ее каркасной системы) и камерные (после крепления могут деформироваться в соответствии с изменением формы камеры) изделия.

  3. Ножка. Представляет собой изделие, имеющее форму цилиндра и изготавливаемую из резины. Используют такой материал для ремонта автомобильных шин в местах утолщения резины. Ножку устанавливают с внутренней стороны покрышки. В целях упрощения процесса монтажа подобной ремонтной детали, один из ее краев оборудуют специальной металлической насадкой.

remont_shin_mater1_2.jpg

Продолжение обзора существующих типов материалов, используемых в целях ремонта автомобильных покрышек - в следующей публикации нашего сайта.

20.09.2017

Возврат к списку