8 (3812) 903-300 или 8 (3812) 637-140Контакты и адреса

Ремонт шин: существующие технологии

Ремонт шин: существующие технологии

В процессе эксплуатации такие элементы автомобилей, как шины, подвергаются достаточно серьезным нагрузкам и различным механическим воздействиям. Последствием подобных моментов является возникновение различных повреждений на поверхностях покрышки. Дальнейшая эксплуатация автомобиля на поврежденной резине недопустима: помимо несоблюдения правил безопасности движения, пренебрежение данным аспектом может привести к возникновению неисправностей в системе подвески автомобиля, а также вызвать выход из строя колесных дисков. В сегодняшней публикации рассмотрим существующие технологии ремонтных действий по восстановлению автомобильных шин.

rem_shin_1.jpg

Изначально следует отметить возможные неисправности покрышек, в целях устранения которых, собственно, и производится их ремонт. Выделяют следующие виды повреждений автомобильной резины:

  • порез;

  • прокол;

  • вздутие (или, как наиболее часто данное явление именует водители, «грыжа»).

Первые две вариации повреждений допускают проведение ремонтного восстановления шин. Устранить «грыжу» резины невозможно - так как при ее возникновении повреждается нити корда. Далее представлены 4 возможных способа, следование которым позволит вернуть рабочее состояние поврежденным покрышкам транспортного средства.

Существующие технологии по ремонтному восстановлению автомобильных шин.

  1. Вулканизация. Данный способ позволяет устранить повреждения различного типа. Выделяют две модификации подобной технологии: «горячую» и «холодную» вулканизацию. Первый вариант - фиксация одного резинового материала поверх другого посредством использования клейкой массы. Вторая вариация подразумевает скрепление материалов под воздействием высоких температур. Проведение подобного ремонта шин возможно только в том случае, если не затронуто брэкерное полотна покрышки (брэкер представляет собой слой, в котором соединены различные структурные волокна и нити корда резины).

  2. Использование «грибков». Данные элементы представляют собой специальные изделия, имеющие круглую форму. Значение их диаметра может достигать порядка восьми миллиметров. Правда, посредством применения таких «грибков» восстанавливают покрышки внедорожников и небольших грузовых транспортных средств. Для ремонта автомобилей, относящихся к классу легковых, используют элементы, диаметр которых варьируется в интервале от трех до шести миллиметров. Для резины грузовых машин больших размеров возможна установка «грибков», диаметр которых достигает отметки в двадцать четыре миллиметра.

  3. Использование специальных жгутов. Следование данному способу ремонта позволяет произвести рабочие действия самостоятельно, не обращаясь к услугам станций технического обслуживания. К примеру, если в дороге Вас постигла подобная неприятность, то эта технология - именно то, что позволит устранить неисправность в такой ситуации. В настоящее время выделяют две модификации жгутов: изделия, выполненные на основе сырой резины и элементы, для производства которых использовалась специальная ткан, подвергающаяся дополнительной обработке. Первый вариант более предпочтителен в плане уровня эксплуатационных параметров.

  4. Использование кордовых заплаток. Пластыри подобного типа бывают двух разновидностей: радиальные и диагональные изделия. Применять такие заплатки возможно для устранения проколов в области проектора шин, порезов в боковой зоне.

rem_shin_2.jpg

31.08.2017

Возврат к списку