8 (3812) 903-300 или 8 (3812) 637-140Контакты и адреса

Производители автомобильной резины: изделия каких брендов мы покупаем? (часть 2)

Производители автомобильной резины: изделия каких брендов мы покупаем? (часть 2)

В прошлой публикации, представленной на нашем веб-ресурсе, была затронута тема, касающаяся рассмотрения существующих брендов такого изделия, как автомобильная резина. Эта информационная сводка - вторая часть предыдущего обзора.

firestone.jpg

Как Вы могли заметить в процессе исследования первой части обзора, в серии данных материалов предложена классификация торговых марок на несколько категорий в соответствии с уровнем популярности бренда среди потребителей. К первой категории были отнесены крупнейшие концерны по производству шин, функционирующих в данной отрасли на протяжении длительного времени.

Вторая группа брендов автомобильной резины включает марки, под эгидой которых функционируют «дочерние» филиалы какого-либо известного производителя. Зачастую подобные корпорации осуществляют свою деятельность в течении долгого промежутка времени, однако выпускаемые ими покрышки ориентированы на реализацию в условиях внутреннего рынка того государства, на территории которого была основана головная компания. Вследствие этого момента, шины, выпускаемые подобными производственными организациями, не обладают высоким уровнем популярности на международном уровне.

matador.jpg

Необходимо отметить, что приобретение автомобильной резины, изготавливаемой подобными компаниями, рационально и оправданно по ряду следующих причин:

  1. Бренд, под наименованием которого выпускаются покрышки, как правило, достаточно известен на региональном уровне, вследствие чего потребителю известны положительные и отрицательные параметры шин подобной марки.

  2. Цена на изделия, изготавливаемые «дочерними» компаниями, гораздо ниже в сравнении со стоимостью покрышек, производимых под эгидой головного концерна.

  3. Весьма часто крупные производственные шинные организации передают технология изготовления устаревших моделей покрышек, которые в определенное время пользовались значительным уровнем спроса среди автомобилистов. При этом в существенной степени снижается показатель стоимости таких изделий.

Стоит отметить, что выпускаемая под эгидой «дочерних» брендов автомобильная резина отличается высоким уровнем базовых эксплуатационных параметров: не исключены такие ситуации, при которых такие изделия по соотношению «цена-качество» превосходят покрышки, выпускаемые их головными концернами.

dunlop.png

К числу брендов автомобильной резины, относящихся ко второй категории, относятся следующие торговые марки:

  1. Tigar (Дочерняя марка бренда «Michelin»).

  2. Gislaved (Дочерняя марка бренда «Continental»).

  3. Kleber (Дочерняя марка бренда «Michelin»).

  4. Firestone (Дочерняя марка бренда «Bridgestone»).

  5. Matador (Дочерняя марка бренда «Continental»).

  6. Nordman (Дочерняя марка бренда «Nokian»).

  7. General Tire (Дочерняя марка бренда «Continental»).

  8. BFGodrich (Дочерняя марка бренда «Michelin»).

  9. Formula (Дочерняя марка бренда «Pirelli»).

  10. Dunlop (Дочерняя марка брендов «Bridgestone» и «Goodyear»).

  11. Mickey Thompson (Дочерняя марка бренда «Cooper»).

  12. Fulda (Дочерняя марка бренда «Goodyear»).

  13. Sava (Дочерняя марка бренда «Goodyear»).

  14. Falken (Дочерняя марка бренда «Goodyear»).

17.08.2017

Возврат к списку