8 (3812) 903-300 или 8 (3812) 637-140Контакты и адреса

Преимущества низкопрофильной резины: правда и вымыслы

Преимущества низкопрофильной резины: правда и вымыслы

Преимущества низкопрофильной резины: правда и вымыслы

Шинная промышленность за последнее время значительно изменилась с точки зрения вариаций различных продуктов рынка, которые улучшают эксплуатацию автомобилей, будь то представительская или бюджетная модель. Известные производители обозначают всю важную информацию не только в специальных документах, но также на самих шинах сбоку. Такие надписи как «perfomance» или, к примеру, «high perfomance» способен расшифровать далеко не каждый автолюбитель, однако при выборе покрышек быть осведомленным предельно важно, так как от этого зависит надежность и совместимость при эксплуатации. Стандартные шины лучше всего подходят для использования в городских условиях, вышеобозначенные надписи позволяют определять продукт как низкопрофильную резину, которая отличается значительными преимуществами в сравнении со стандартом, однако требует совместимых моделей авто для установки и эксплуатации.

Что такое низкопрофильная резина

Профиль резины один из важнейших параметров, на который стоит обращать внимание при выборе. Цифровые обозначения через дробь, которые используются большинством производителей традиционно содержат процентное соотношение высоты и ширины профиля. Данное значение обычно фигурирует вторым по порядку слева. Процентное соотношение от пятидесяти традиционно означает, что резина является низкопрофильной. Подобные покрышки устанавливаются прежде всего на спортивные автомобили. Только автомобили с достаточной мощностью двигателя способны раскрыть весь потенциал низкопрофильной резины. Даже если установить подобный тип покрышек на стандартный автомобиль по всем правилам квалифицированного монтажа, то при эксплуатации кроме неудобств водителю едва ли удастся почувствовать что-то положительное.

Снижение сопротивления за счет низкого профиля действительно положительно сказывается на скоростных характеристиках автомобиля. Для спортивных шин традиционно предусматриваются увеличенные тормозные диски. Отличная от стандарта конструкция подвески не дает, что называется, разгуляться размеру покрышки, отсюда потребность в других по размеру профиля шинах. При этом ширина покрышек также значительно увеличена, что позволяет улучшать сцепления на любых поверхностях при движении.

Основные преимущества резины низкого профиля

При соблюдении совместимости используемых покрышек и автомобиля, явными становятся преимущества резины низкого профиля. Во-первых, следует отметить улучшенное сцепление и маневренность при езде, также подобные изделия обеспечивают лучшую устойчивость на поворотах и эффективное торможение.

Однако при использовании низкопрофильной резины следует учитывать некоторые недостатки. Так подобные изделия не отличаются долгим сроком службы. Спортивные соревнования по автогонкам предусматривают неоднократную замену резины во время соревнований. Так как во время эксплуатации происходит стирание покрышек. При этом для использования низкопрофильной резины важно учитывать насколько ровной является асфальтовая поверхность. В случае наличия на дороге неровностей, выбоин подвеска может получить серьезные повреждения. Также выбор низкопрофильной резины достаточно затруднителен, так как ее узкоспециализированная направленность не выгодна для большинства магазинов.

Таким образом, подобный тип резины целесообразно выбирать владельцам мощных спортивных автомобилей, которые смогут продемонстрировать свои лучшие качества при эксплуатации автомобиля.
04.03.2019

Возврат к списку