8 (3812) 903-300 или 8 (3812) 637-140Контакты и адреса

Правда и мифы о шинах автомобиля

Правда и мифы о шинах автомобиля

Правда и мифы о шинах автомобиля

Многие автолюбители зачастую воспринимают различные мифы об автомобильной резине как правдивую информацию, однако далеко не вся из них соответствуют действительности. Вообще отношение к колесам транспортного средства как таковым может быть разным. Одни водители считают, что шины далеко не самая главная часть автомобильной конструкции, поэтому не уделяют сервисному обслуживанию достаточного внимания. Другие, наоборот, пристально следят за износом резины в соответствии с техническими характеристиками и рекомендациями производителя. Так или иначе, важно трезво оценивать различную информацию о колесах и не доверять распространенным байкам и мифам.

Правда или миф?

  • Самыми распространенными заблуждениями относительно шин можно считать данные об износостойкости и сроках эксплуатации. Сама по себе шина из качественной резиновой смеси может храниться десятилетиями или даже веками. Однако срок службы любого колеса строго ограничен, что обязательно учитывается производителем и указывается в соответствующей документации.
  • При этом ориентироваться только по целостности протектора точно не стоит, так как с течением времени в зависимости от условий окружающей среды и нагрузок резина может затвердевать или, наоборот, размягчаться. Езда на колесах с такими свойствами может быть небезопасной. Нужно понимать, что основу продукта составляет натуральный каучук, который справляется со своими задачами достаточно эффективно только до тех пор, пока он, что называется, не постарел.
  • Однако эксплуатация одного комплекта качественных шин в течение долгого времени – это действительно реально. Для этого достаточно соблюдать несколько простых правил. Во-первых, необходимо постоянно следить за балансировкой колес, проверяя состояние шин в специализированных автомобильных мастерских через каждые десять тысяч километров пробега. Во-вторых, важно измерять и регулировать давление в шинах с помощью манометра. При этом давление в зимнее и в летнее время не должно отличаться в соответствии со стандартами. Помимо того, важно заботиться об условиях хранения колес после демонтажа. Для данной цели лучше всего подойдут сухие помещения с нормальной комнатной температурой.
  • Среди других мифов можно отметить утверждение о том, что накачивать колеса предпочтительней азотом, нежели обычным воздухом. На самом деле разницы практически нет, по крайней мере она не чувствуется при эксплуатации автомобиля. Вероятность коррозии дисков при использовании азота если и уменьшается, то незначительно.
  • Чем больше диаметр колеса, тем лучше. Это еще один распространенный миф в автомобильной индустрии. На самом деле диаметр колеса должен соответствовать стандарту конкретного автомобиля. Что касается спортивных авто, то в данном случае использование больших колес действительно оправдано, так как при этом заметно возрастают скоростные показатели и управляемость.

Таким образом, разрабатываемые производителями стандарты, характеристики и рекомендации отнюдь не случайны. Они отбрасывают все сомнения и разрешают многочисленные мифы о колесах. Главным параметром в любом случае выступает качество изделия. При выборе шин важно уделять внимание регламентируемым срокам эксплуатации, от которых зависит износостойкость резиновой основы и непосредственно протектора. Не стоит слепо доверять мифам о колесах и недооценивать важность данного компонента автомобильной конструкции. Шины требуют большого внимания и качественного сервиса в специализированных автомобильных центрах.
18.06.2018

Возврат к списку