8 (3812) 903-300 или 8 (3812) 637-140Контакты и адреса

Отличия симметричного и асимметричного протектора

Отличия симметричного и асимметричного протектора

Отличия симметричного и асимметричного протектора

При выборе резины в специализированных магазинах важно обращать внимание на несколько значимых параметров. Безусловно, качество резиновой смеси, которая применяется на заводе выступает наиболее важным. От этого в первую очередь зависят эксплуатационные свойства шин и стоимость готового продукта. Однако элитные шины и продукция среднего класса могут производиться из схожего сырья, но различия в таком случае заключаются в более мелких деталях. Одним из ключных преимуществ качественных шин являются протектор и рисунок протектора. По мнению многих специалистов существенной разницы между направлением рисунка протектора нет. Однако для чего тогда ведущие компании в отрасли занимаются исследованием данной проблемы и выпускают шины не только симметричным, но и с асимметричным рисунком?

Ищем отличия

Дело в том, что отличия между направлением рисунка протектора действительно есть, однако для каждого конкретного случая эффективнее может быть строго определенный тип шин. Здесь целесообразно рассматривать много факторов, таких как стиль вождения, предпочитаемый водителем, качество резиновой смеси, процент содержания каучука в составе, жесткость резины, особенности транспортного средства. Если проследить за работой сервисменов крупных спортивных гоночных соревнований, то зачастую существует стандарт рисунка протектора. Но многие специально держат в запасе несколько оригинальных симметричных или ассиметричных вариантов. Рисунок протектора влияет на сцепляемость поверхности колеса с дорожным полотном. Особенно важно руководствоваться типом рисунка при нестабильных погодных условиях.

Внешний вид в данном случае также играет определенную роль. Некоторым автовладельцам нравятся исключительно симметричные типы рисунков, так как они обеспечивают определенную равномерность и сбалансированность. Другие наоборот предпочитают неординарность и отличия от прочих участников дорожного движения даже в мелочах. Однако, так или иначе, при выборе покрышек важнее обращать внимание на эксплуатационные характеристики. Шины с ассиметричным рисунком обычно предпочтительны для нестабильных с точки зрения покрытий дорог. Если автомобиль сначала передвигается по асфальту, затем по проселочной дороге или бетону, то сцепление останется на достаточно высоком уровне. Однако для стандартных асфальтированных дорог достаточно шин с симметричным протектором.

Впрочем, некоторые производители автомобилей намеренно указывают в инструкциях марку и тип предпочитаемых шин. Конечно, зачастую здесь имеет место сотрудничество между компаниями в целях взаимной денежной выгоды. Однако, внимательно проанализировав свойства представленных в брошюрах вариантов шин, можно отметить какой тип рисунка встречается чаще и сделать вывод. Некоторые производители покрышек стараются изготавливать разные типы, не фокусируясь на одном конкретном. Однако большинство славятся небольшим количеством так называемых флагманских вариантов, которые считаются лучшими.

Таким образом, производство симметричных и ассиметричных покрышек хоть и практически идентично, отличия между данными образцами очевидны. Стабильность симметрии не оспаривается. Большинство товаров, представленных на рынке, отличаются именно оригинальным симметричным рисунком. Несимметричные обнаружить сложнее, но если потребитель найдет подобные шины, которые при этом совместимы с конкретным авто, то эффективное сцепление обеспечено вне зависимости от авто.
28.12.2018

Возврат к списку