8 (3812) 903-300 или 8 (3812) 637-140Контакты и адреса

Как не быть обманутым при замене резины

Как не быть обманутым при замене резины

Как не быть обманутым при замене резины

Смена резины - регулярное событие в жизни автовладельца. Если вы уже определились и знаете, какая летняя или зимняя резина подходит для вашего автомобиля, то пора приступать к её замене. Лучше всего обратиться в шиномонтажную мастерскую, имеющую хорошие рекомендации от ваших друзей и знакомых. Так, вы точно обезопасите себя от обмана. Если же вы намерены выбрать шиномонтажку самостоятельно, то советуем прислушаться к простым рекомендациям, способным вывести недобросовестную организацию на чистую воду.

Представим ситуацию: вы подъезжаете к незнакомой шиномонтажной мастерской. На что в первую очередь стоит обратить внимание? Если рядом с шиномонтажкой образовалась очередь, не стоит сразу разворачиваться и искать место посвободнее. Автовладельцы терпеливо ждут своей очереди? Возможно это показатель качественного монтажа, ради которого все здесь и собрались.

Соотнесите стоимость услуги с внешним видом оборудования. Высокая стоимость уместна только в тех случаях, когда станки новые. Если станку на вид лет двадцать, то это уже говорит о желании шиномонтажной мастерской завысить стоимость услуги.

Признаки того, что вас неправильно «переобули»:

При монтаже летней и зимней резины работниками могут быть допущены следующие ошибки:
  • Монтаж, при котором неправильно установлено направление колеса.
  • При монтаже повреждена покрышка.
  • Не полностью произведена рихтовка диска.
  • Не удалена ржавчина на борте диска, что в дальнейшем приводит к спусканию колеса.

Многих автовладельцев волнует вопрос о необходимости смены вентиля при монтаже шин.
Хороший монтажник всегда проверяет состояние вентиля: чем больше на нём трещин и повреждений, тем скорее его нужно заменить.

Балансировка колёс в шиномонтажной мастерской имеет свои нюансы. Качество и точность балансировки напрямую зависят от качества балансирующего станка. Уточните стоимость и марку оборудования. Если станок стоит почти как автомобиль, то вряд ли он будет плохого качества. Китайские станки, как правило, не могут гарантировать точность балансировки, их показания различаются. Важным моментом в балансировке является визуальный контроль. Колесо может выглядеть ровным, однако при наблюдении за ним в состоянии кручения выявляются недостатки. Колесо не должно болтаться по оси при балансировке, а должно вращаться ровно.

В шиномонтажной мастерской с колёсами проделывают много манипуляций, выполняют так называемую оптимизацию: колесо спускается, отжимается от диска и разворачивается относительно диска на 180 градусов. Такая процедура проводится, чтобы обеспечить качественную балансировку.

Если, наблюдая за балансировкой новых шин, вы заметите, что колесо крутится ровно, а сама покрышка прыгает, то это свидетельствует о браке шины. В таком случае вам следует обратиться в магазин для замены товара. Кстати, балансировка покрышек после рихтовки либо после замены дисков требует повторной балансировки через 3000 – 5000 км пробега.

Обманывают автовладельцев, накручивая цены, чаще всего именно с балансировкой и рихтовкой. Обращайте внимание на то, как выглядят диски после рихтовки. Если вы видите, что монтажник надевает на балансирующий станок только диск и накручивает цену исходя из его веса, - не верьте такому мастеру. Говорить о показаниях балансировки можно только после того, как на станок установят диск вместе с покрышкой. А ровное кручение колеса на станке будет указывать на то, что никаких проблем с весом нет. Отклонения и вибрации величиной 1 мм являются допустимыми и не могут свидетельствовать о каких-то недостатках.

При монтаже иногда возникает ситуация, когда шина надрывается, однако это не является ошибкой или халатностью со стороны работников шиномонтажной мастерской. Как правило, это лишь свидетельствует о ветхости резины. Ведь летняя и зимняя резина должны быть в хорошем состоянии, чтобы материал, из которого она состоит, выдерживал нагрузки при монтаже шин.
16.01.2018

Возврат к списку