8 (3812) 903-300 или 8 (3812) 637-140Контакты и адреса

Автомобильные шины: существующие типы

Автомобильные шины: существующие типы

Представленные в настоящее время на рынке запчастей и иных вспомогательных деталей для транспортных средств автомобильные шины различаются по целому комплексу критериев и характерных особенностей. В соответствии с параметрами конфигурации и внутренней конструкции покрышки разделяют на несколько типов. Сегодняшняя статья посвящена рассмотрению подобных модификаций автомобильной резины.

shiny_tipy_1.jpg

В соответствии с количеством составляющих конструкцию элементов выделяют следующие типы автомобильных шин:

  1. Камерные покрышки. Состоит из двух элементов - камеры и, собственно, шины (как вполне легко понять, проанализировав наименование изделия). Покрышка вступает в непосредственный контакт с дорожным полотном в процессе эксплуатации, а камера содержит определенный объем воздушных масс, находящихся под необходимым давлением. Воздух в камерный отсек закачивается посредством использования специального штуцера, входящего в ее конструкцию.

  2. Бескамерные покрышки. Внутренняя поверхность подобной автомобильной шины покрыта слоем специализированной резины, позволяющий обеспечить должную герметизацию изделия и предотвратить потери закачиваемого воздуха.

Относительно особенностей конструктивного строения выделяют две модификации автомобильных шин.

Первый тип - диагональные покрышки. Подобное наименование данных изделий объясняется спецификой расположения нитей корда в каркасной основе: они соединяют бортовые отсеки покрышки по диагонали. К преимуществам автомобильной резины этой категории относят следующие моменты:

  • меньшая, в сравнении с аналогами, стоимость;

  • простота ремонтного восстановления;

  • высокий уровень прочности боковых отсеков;

  • подавление вибраций, возникающих в результате преодоления автомобилем ухабин, кочек и иных неровностей дорожного полотна.

К недостаткам таких покрышек следует отнести довольно низкую устойчивость к износу, значительную деформацию протектора при возникновении колебаний в процессе движения. Если сравнивать данные изделия с аналогичными деталями, описание которых будет представлено далее, то следует отметить, что они уступают по уровню базовых эксплуатационных параметров.

shiny_tipy_2.png

Вторая вариация - радиальные автомобильные шины. Наименование данных изделий объясняется, как и в случае с их аналогами диагонального типа, спецификой расположения нитей корда в структурной основе каркаса. Преимущественные параметры данных покрышек представлены следующими моментами:

  • эффективный отвод тепла за счет уменьшения уровня напряженности нитей корда, достигаемого благодаря специфике их расположения;

  • высокие показатели сцепления с поверхностью дорожного полотна;

  • незначительная деформация протектора при преодолении дорожных изъянов, за счет чего пятно контакта покрышки с полотном не изменяется: обеспечивается данное свойство жесткостью брекера;

  • в сравнении с диагональными покрышками, изделия данной группы отличаются более значительной несущей способностью, повышенным индексом предельно допустимой скорости, меньшим весом и большей эластичностью;

  • обеспечение высокого уровня управляемости автомобиля;

  • сохранение базовых рабочих параметрах на мокром и сухом покрытиях.

К числу недостатков радиальной автомобильной резины следует отнести достаточно большую стоимость и чрезмерную эластичность боковых отеков покрышки.

07.09.2017

Возврат к списку