8 (3812) 903-300 или 8 (3812) 637-140Контакты и адреса

Автомобильные шины: конструктивные компоненты изделий

Автомобильные шины: конструктивные компоненты изделий

Выпускаемые на сегодняшний день автомобильные шины имеют достаточно сложное устройство. Да, Вы не ослышались, речь идет о простой покрышке, устанавливаемой на колесный диск транспортного средства. Только вот имеется ввиду внутренняя структура изделия. В сегодняшней информационной статье уделим внимание рассмотрению составных элементов строения автомобильной резины.

shiny_struktura_1.jpg

Перечень конструктивных элементов автомобильных шин представлен следующим списком.

Структурные элементы автомобильных покрышек.

  1. Каркасная основа. Базовый силовой компонент структуры, определяющий показатель прочности всей покрышки. Формируется на основе нескольких слоев корда, представляющего собой ряд текстильных нитей, скрепленных на специальных бортовых элементах, имеющих кольцевую форму.

  2. Бортовые кольца. Представляют собой элементы, состоящие из определенной числа слоев, выполненных на базе тросов и проволоки из металла. Обеспечивают должную жесткость борта автомобильной шины и способствуют приданию ей соответствующей формы.

  3. Борт. Является посадочным местом. Состоит из резинового материала повышенной жесткости. Обеспечивает фиксацию покрышки на ободе колесного диска. Корд каркасной основы завернут вокруг бортового элемента кольцевидной формы, выполненный на основе металла.

  4. Боковой отсек. Слой эластичной резины, толщина которого варьируется в диапазоне от полутора до трех миллиметров. Обеспечивает надежную защиту стенок каркасной системы от возможных повреждений механического типа и попадания влаги.

  5. Протектор. Наружное полотно автомобильной шины, выполненное в форме объемного рисунка определенной схемы. Структурно состоит из двух частей: плечевой зоны и так называемой беговой дорожки, непосредственно соприкасающейся с дорожным покрытием в процессе эксплуатации. Используемая для изготовления протектора резина представлен собой жесткий и устойчивый к износу материал, обеспечивающий должное сцепление покрышки с дорогой и защищающий каркасную основу от возможных повреждений.

  6. Брекер. Конструктивно располагается в месте между протектором и каркасной основе. Представляет собой несколько слоев, выполненных на базе текстильного или металлического корда и имеющих форму кольца.

shiny_struktura_2.jpg

Как видно, внутреннее устройство автомобильной шины представлено весьма сложной конструкцией, состоящей из целого комплекса связанных частей. Каждому из отсеков отводится определенная функция, выполнение которой позволяет обеспечить исправное функционирование всей покрышки в соответствии с должным уровнем эксплуатационных параметров. Непосредственная форма и специфика строения каждого из элементов может отличаться в зависимости от модельного ряда и спецификации конкретной автомобильной резины. В данной публикации представлены базовые компоненты конструкции покрышки, устанавливаемой на диск колеса транспортного механизма.

06.09.2017

Возврат к списку